Оплата и доставка

Варианты оплаты

1. Наличными или банковской картой в офисе компании
2. Безналичный расчет (выставление счета на оплату)
3. Банковской картой через сайт

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР
  • VISA International 
  • Mastercard Worldwide
  • JCB 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.


Условия доставки

Доставку заказов осуществляем силами наших партнерских курьерских компаний, согласно их срокам и ценам. При доставке заказа курьерской службой, курьер предварительно с Вами связывается и доставляет посылку лично Вам  в руки, срок доставки зависит от вашего региона и наличия товара на складе. Вы всегда можете проверить его в Вашем личном кабинете, раздел "Заказы".
Правила приема товара покупателем
1.       Доставка и передача заказа покупателю осуществляется с заносом в квартиру до указанного вами места в помещении и вне зависимости от веса и объема заказа.
2.       Подъем товара осуществляется нами, если ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
3.       Мы не осуществляем подъем товара по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае в зависимости от возникших причин товар будет передан вам или перед подъездом, или перед дверью квартиры, или в прихожей вашей квартиры.
4.       Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара необходимо указать эти недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги товар считается принятым в надлежащем качестве, в надлежащем количестве и комплектации.
5.       В случаях осуществления подъема с привлечения третьих лиц со стороны покупателя или своими силами покупателя, сопроводительные документы на товар должны быть подписаны до осуществления работ по подъему.
6.       В случае вашего отсутствия на момент доставки необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 20 минут.
7.       Для получения товара необходимо подготовить:
•      если покупка совершена в розничной сети, нужно предоставить кассовый чек об оплате товара и доставки;
•      документ, удостоверяющий личность покупателя, или доверенность в случае приемки товара доверенным лицом; 
•      для юридических лиц необходима печать или доверенности для подписания отгрузочных документов.
8.       При вручении товара вам будет предоставлен комплект документов, подтверждающих отгрузку товара / выполнения работ, услуг
9.       После проверки заказа вам необходимо:
•      подписать комплект сопроводительных документов на товар;
•      оплатить курьеру стоимость доставки заказа (если она платная);
•      компенсировать курьеру стоимость парковки, платный въезд на территорию (если они платные).
10.   После подписания сопроводительных документов на товар претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.
11.   В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара повторная доставка оплачивается отдельно.
12.   Необходимо сохранять документы на товар, упаковку и все этикетки до окончания ремонта.
13.   Внесение изменений в заказ после его подтверждения влечет за собой перенос сроков доставки на следующий день после назначенной даты при первом подтверждении.